favoriteДобавить в избранное
Универсальное решение, подходит к любому автомобилю. Использует кронштейн типа крючок/сфера из закаленной стали и надежно защищает подкапотное пространство, не позволяя злоумышленнику открыть капот для демонтажа блокировок двигателя или других частей противоугонной системы, а также для кражи кузовных деталей и агрегатов
Характеристики

Электромеханический замок капота Defen Time V5 – это универсальное решение, подходит к любому автомобилю.
Использует кронштейн типа крючок/сфера из закаленной стали и надежно защищает подкапотное пространство, не позволяя злоумышленнику открыть капот для демонтажа блокировок двигателя или других частей противоугонной системы, а также для кражи кузовных деталей и агрегатов.
DefenTime V5 имеет электрический привод замка и для управления необходимо использовать брелок сигнализации или метку иммобилайзера.
Таким образом, владельцу не требуется производить никаких дополнительных действий для управления замком — достаточно поставить автомобиль под охрану, и замок тоже закроется.
На случай разряда аккумулятора в замке предусмотрен страховочный трос, с помощью которого можно будет открыть замок даже в нештатной ситуации.
Defen Time V5 имеет встроенную блокировку зажигания 12 В, защиту электродвигателя от перегрева и перегрузки, а также усиленную конструкцию оболочки приводного троса.
Defen Time V5 изготовлен из антикоррозионных материалов и полностью готов к эксплуатации в суровых условиях.
 
Преимущества:
- пыле-влагозащищенный корпус с возможностью полной герметизации;
- защита электродвигателя от перегрева и перегрузки;
- повышенное тяговое усилие электромеханического редуктора;
- усиленная конструкция червячного привода;
- улучшенная система страховочного троса, облегчающая аварийное открывание;
- удобен в эксплуатации, работает автоматически при запирании автомобиля;
- инновационная муфта передачи момента вращения от электродвигателя;
- легко добавить к любой сигнализации;
- 100% контроль качества основных деталей редуктора;
- фиксированное положение «открыто»/«закрыто»;
- встроенная блокировка зажигания (12V/ 2A);
- запорный штырь из нержавеющей стали со специальным покрытием;
- кронштейн типа «крюк»/«сфера» из закаленной стали;
- выполнен из антикоррозионных материалов;
- делает недоступным диагностический разъём (в тех случаях, когда он находится под капотом);
- в случае севшего аккумулятора имеется система резервного открытия.

Комплектация:
замок: 1 шт.;
крепеж: комплект;
документация: комплект.

Внимание: окончательное решение по приобретению и установке данного продукта, применимости его к каждому конкретному автомобилю, Вы принимаете самостоятельно после консультации с квалифицированным специалистом в области автоэлектроники и автоэлектрики.
Установку реле рекомендуется производить на специализированных СТО квалифицированными специалистами.
При самостоятельной установке (настройки) Вы принимаете возможные непредвиденные риски, связанные с установкой и настройкой.

Вы смотрели