120,00 руб.
Упор для мотора. Используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора при перевозки на дальние расстояния. Необходим если между подвесным лодочным мотором и дорогой нет достаточного зазора и приходится возить двигатель в откинутом положении.
Характеристики
Упор для мотора. Используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора при перевозки на дальние расстояния. Необходим если между подвесным лодочным мотором и дорогой нет достаточного зазора и приходится возить двигатель в откинутом положении.
Упорный крепежный каркас устанавливается:
одной стороной - под редуктор
другой стороной - в раму/балку или ролик прицепа.
В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор, смягчающий удары и раздвижной регулировочный шток с 7 отверстиями. V-образная резиновая вилка не повреждает краску в местах соприкосновения с редуктором.
Материал: оцинкованный металл, для исключения появления ржавчины рекомендуется обрабатывать антикоррозийными специальными спреями, смазками.
Мощность мотора до 50 л.с.
Сталь оцинкованная 3 мм
Длина 700 мм ( в развернутом виде 970)
Шаг регулировки 45 мм
Производство: РФ
Упорный крепежный каркас устанавливается:
одной стороной - под редуктор
другой стороной - в раму/балку или ролик прицепа.
В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор, смягчающий удары и раздвижной регулировочный шток с 7 отверстиями. V-образная резиновая вилка не повреждает краску в местах соприкосновения с редуктором.
Материал: оцинкованный металл, для исключения появления ржавчины рекомендуется обрабатывать антикоррозийными специальными спреями, смазками.
Мощность мотора до 50 л.с.
Сталь оцинкованная 3 мм
Длина 700 мм ( в развернутом виде 970)
Шаг регулировки 45 мм
Производство: РФ