Подвесной двухтактный лодочный мотор HDX T 18 BMS R-Series – это мощная и простая в обслуживании двухцилиндровая модель мощностью 18 л/с с водной системой охлаждения.
Имеет три передачи: переднюю, нейтральную и заднюю, а также режим для передвижения по мелководью.
От других моделей серии мотор отличается:
- инновационной системой зажигания с регулировкой угла опережения зажигания. Это облегчает запуск и увеличивает полноту сгорания топлива, что существенно повышает производительность мотора и экономию топливной смеси.
- улучшенной конструкцией карбюратора
- на холостых оборотах мотор работает тише, что достигается благодаря новой системе выпуска выхлопных газов.
- добавлен новый канал охлаждения и усовершенствована система охлаждения, что еще больше повышает производительность.
- кожух мотора стал еще более прочным и герметичным.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах до 5500.
Мотор оснащен системой зажигания CDI, обеспечивающей легкий запуск в любую погоду.
Смазка движущихся частей осуществляется через картер, выхлопные газы удаляются через воду.
Управление румпельное (ручка газа на румпеле), ручной запуск осуществляется с помощью стартового шнура.
Для обеспечения дополнительной безопасности мотор оснащен тросом с чекой аварийной остановки.
Мотор достаточно экономный. Входящего в комплект внешнего топливного бака на двадцать четыре литра хватит на продолжительное время работы мотора.
В качестве топлива используется смесь масла с бензином.
На моторе установлен прочный и легкий трёхлопастной алюминиевый гребной винт.
Отлично подойдет для использования на лодках длиной до 5 метров.
HDX T 18 BMS R-Series изготовлен с применением качественных деталей и узлов.
Детали мотора, подверженные наибольшим нагрузкам, выполнены из высокоуглеродистой стали.
Лодочный подвесной двухтактный бензиновый мотор HDX T 18 BMS R-Series отлично себя зарекомендовал за небольшой вес, качество изготовления и простоту эксплуатации. Хороший вариант для установки на лодку длиной до пяти метров.
Внимание: для избежания несчастных случаев и неисправностей, обслуживайте и эксплуатируйте мотор согласно инструкции.
Комплектация:
мотор: 1 шт.;
ЗИП (запасные инструменты и принадлежности): комплект;
внешний топливный бак на 24 литров с шлангом и грушей: комплект;
документация: комплект.
Преимущества:
- вес 38.0 кг;
- небольшой расход топлива;
- три передачи (вперед-нейтраль-задний ход);
- внешний топливный бак на 24 литров с шлангом и грушей;
- CDI система зажигания;
- простая эксплуатация;
- мощность 18 л/с.
Характеристики:
мощность: 18 л/с (13.3 кВт);
объём двигателя: 246 куб;
объём внешнего топливного бака: 24 л;
количество цилиндров: 2;
тактность: 2;
максимальные обороты: 5500;
передаточное отношение: 13:27 (2.08);
диаметр и ход поршня: 56x50;
смесь бензина с маслом: 50:1;
зажигание: CDI;
охлаждение: водное;
запуск: ручной;
система подачи топлива: карбюратор;
управление: румпельное;
передачи: F-N-R;
вес: 38.0 кг;
дейдвуд; 381 (S).
Моторы HDX изготавливаются на заводе Parsun в Китае. Фабрика постоянно модернизирует производство, все цеха сборки оборудованы по последнему слову техники и оснащены современнейшим оборудованием от известных мировых брендов. Это позволяет существенно снизить показатель ручного труда и значительно повысить качество изготавливаемой продукции.
Производство лодочных моторов осуществляется по типу замкнутого цикла, благодаря этому компания HDX самостоятельно контролирует качество всех компонентов моторов на каждом этапе производства.
Все лодочные моторы HDX тестируют в несколько этапов еще при процессе изготовления, а во время финальных испытаний мотор работает не менее двух часов.
Лодочные моторы от компании HDX являются аналогами японских моторов Yamaha и Tohatsu и ничем не уступают известным производителям.
Все моторы HDX изготовлены с применением качественных деталей и узлов.