favoriteДобавить в избранное
Простая в обслуживании одноцилиндровая модель мощностью 3.6 л/с с водной системой охлаждения и двумя передачами. Одна скорость вперед и нейтраль. Идеальное решение для гребных лодок ПВХ с навесным транцем.Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4200 до 5300.Оснащен системой зажигания TCI, обеспечивающей легкий запуск в любую погоду
Характеристики

Подвесной двухтактный лодочный мотор HDX T 3.6 СBMS R-Series – это простая в обслуживании одноцилиндровая модель мощностью 3.6 л/с с водной системой охлаждения и двумя передачами.
Одна скорость вперед и нейтраль.
Идеальное решение для гребных лодок ПВХ с навесным транцем.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4200 до 5300.
Оснащен системой зажигания TCI, обеспечивающей легкий запуск в любую погоду.
Смазка движущихся частей осуществляется через картер, выхлопные газы удаляются через воду.
Управление румпельное (ручка газа на румпеле), ручной запуск осуществляется с помощью стартового шнура.
Для обеспечения дополнительной безопасности мотор оснащен тросом с чекой аварийной остановки.
Мотор достаточно экономный. Встроенного небольшого бензобака объёмом 1.5 литра хватает на два часа, в зависимости от режима работы мотора и размера лодки.
В качестве топлива используется смесь масла с бензином.
На моторе установлен прочный и легкий трёхлопастной алюминиевый гребной винт.
Отлично подойдет для использования на небольших лодках длиной от 2 до 3 метров.
HDX T 3.6 СBMS R-Series изготовлен с применением качественных деталей и узлов.
Детали мотора, подверженные наибольшим нагрузкам, выполнены из высокоуглеродистой стали.

Лодочный подвесной двухтактный бензиновый мотор HDX T 3.6 СBMS R-Series отлично себя зарекомендовал за небольшой вес, качество изготовления и простоту эксплуатации. Один из самых популярных в линейке двухтактных моторов HDX.
Хороший вариант для установки на небольшую лодку длиной до трех метров.

Внимание: для избежания несчастных случаев и неисправностей, обслуживайте и эксплуатируйте мотор согласно инструкции. 

Комплектация:
мотор: 1 шт.;
ЗИП (запасные инструменты и принадлежности): комплект;
документация: комплект.

Преимущества:
- легкий, вес 13.5 кг;
- небольшой расход топлива;
- две передачи (вперед и нейтраль);
- TCI система зажигания;
- простая эксплуатация;
- мощность 3.6 л/с.

Характеристики:
мощность: 3.6 л/с (2.64 кВт);
объём двигателя: 74.6 куб;
объём топливного бака: 1.5 л;
количество цилиндров: 1;
тактность: 2;
максимальные обороты: 4200-5300;
передаточное отношение: 13:27 (2.08);
диаметр и ход поршня: 47x43;
смесь бензина с маслом: 50:1;
зажигание: TCI;
охлаждение: водное;
запуск: ручной;
система подачи топлива: карбюратор;
управление: румпельное;
передачи: F-N;
вес: 13.5 кг;
дейдвуд; 381 (S).


2-х тактные лодочные моторы SEANOVO

Моторы HDX изготавливаются на заводе Parsun в Китае. Фабрика постоянно модернизирует производство, все цеха сборки оборудованы по последнему слову техники и оснащены современнейшим оборудованием от известных мировых брендов. Это позволяет существенно снизить показатель ручного труда и значительно повысить качество изготавливаемой продукции.
Производство лодочных моторов осуществляется по типу замкнутого цикла, благодаря этому компания HDX самостоятельно контролирует качество всех компонентов моторов на каждом этапе производства.
Все лодочные моторы HDX тестируют в несколько этапов еще при процессе изготовления, а во время финальных испытаний мотор работает не менее двух часов.
Лодочные моторы от компании HDX являются аналогами японских моторов Yamaha и Tohatsu и ничем не уступают известным производителям.
Все моторы HDX изготовлены с применением качественных деталей и узлов.


Гарантия на лодочные моторы

Вы смотрели