favoriteДобавить в избранное
Простая в обслуживании одноцилиндровая модель мощностью 6.2 л/с с водной системой охлаждения. Более мощная версия мотора T5. Основное отличие от оригинальной "пятерки" заключается в настройках карбюратора, благодаря чему мотор на выходе выдаёт 6.2 лошадиных сил. Имеет три передачи: переднюю, нейтральную и заднюю, а также режим для передвижения по мелководью
Характеристики

Подвесной двухтактный лодочный мотор HDX T 6,2 BMS R-Series – это простая в обслуживании одноцилиндровая модель мощностью 6.2 л/с с водной системой охлаждения.
Более мощная версия мотора T5.
Основное отличие от оригинальной "пятерки" заключается в настройках карбюратора, благодаря чему мотор на выходе выдаёт 6.2 лошадиных сил.
Имеет три передачи: переднюю, нейтральную и заднюю, а также режим для передвижения по мелководью.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.
Оснащен системой зажигания CDI, обеспечивающей легкий запуск в любую погоду.
Смазка движущихся частей осуществляется через картер, выхлопные газы удаляются через воду.
Управление румпельное (ручка газа на румпеле), ручной запуск осуществляется с помощью стартового шнура.
Для обеспечения дополнительной безопасности мотор оснащен тросом с чекой аварийной остановки.
Мотор достаточно экономный. Встроенного небольшого бензобака объёмом 2.7 литра хватает на час полтора, в зависимости от режима работы мотора и размера лодки.
Есть возможность подключения внешнего топливного бака на 9, 12 или 24 литра.
В качестве топлива используется смесь масла с бензином.
На моторе установлен прочный и легкий, трёхлопастной алюминиевый гребной винт.
Отлично подойдет для использования на небольших лодках длиной до 3.5 метров.
HDX T 6,2 BMS R-Series изготовлен с применением качественных деталей и узлов.
Детали мотора, подверженные наибольшим нагрузкам, выполнены из высокоуглеродистой стали.

Лодочный подвесной двухтактный бензиновый мотор HDX T 6,2 BMS R-Series отлично себя зарекомендовал за небольшой вес, качество изготовления и простоту эксплуатации. Один из самых популярных в линейке двухтактных моторов HDX.
Хороший вариант для установки на небольшую лодку длиной до трех с половиной метров.

Внимание: для избежания несчастных случаев и неисправностей, обслуживайте и эксплуатируйте мотор согласно инструкции. 

Комплектация:
мотор: 1 шт.;
ЗИП (запасные инструменты и принадлежности): комплект;
документация: комплект.

Преимущества:
- небольшой вес 21.0 кг;
- небольшой расход топлива;
- три передачи (вперед-нейтраль-задний ход);
- CDI система зажигания;
- простая эксплуатация;
- мощность 6.2 л/с.

Характеристики:
мощность: 6.2 л/с (4.56 кВт);
объём двигателя: 102 куб;
объём топливного бака: 2.7 л;
количество цилиндров: 1;
тактность: 2;
максимальные обороты: 4500-5500;
передаточное отношение: 13:27 (2.08);
диаметр и ход поршня: 55x43;
смесь бензина с маслом: 50:1;
зажигание: CDI;
охлаждение: водное;
запуск: ручной;
система подачи топлива: карбюратор;
управление: румпельное;
передачи: F-N-R;
вес: 21.0 кг;
дейдвуд; 381 (S).


2-х тактные лодочные моторы SEANOVO

Моторы HDX изготавливаются на заводе Parsun в Китае. Фабрика постоянно модернизирует производство, все цеха сборки оборудованы по последнему слову техники и оснащены современнейшим оборудованием от известных мировых брендов. Это позволяет существенно снизить показатель ручного труда и значительно повысить качество изготавливаемой продукции.
Производство лодочных моторов осуществляется по типу замкнутого цикла, благодаря этому компания HDX самостоятельно контролирует качество всех компонентов моторов на каждом этапе производства.
Все лодочные моторы HDX тестируют в несколько этапов еще при процессе изготовления, а во время финальных испытаний мотор работает не менее двух часов.
Лодочные моторы от компании HDX являются аналогами японских моторов Yamaha и Tohatsu и ничем не уступают известным производителям.
Все моторы HDX изготовлены с применением качественных деталей и узлов.


 

Гарантия на лодочные моторы

Вы смотрели