Подвесной четырехтактный лодочный мотор HDX F 9,8 BMS — это качественная, надежная и мощная двухцилиндровая модель мощностью 9.8 л/с с водной системой охлаждения.
Имеет три передачи: переднюю, нейтральную и заднюю, а также режим для передвижения по мелководью.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5000 до 5500.
Оснащен системой зажигания CDI, обеспечивающей легкий запуск в любую погоду.
Смазка движущихся частей осуществляется через картер, выхлопные газы удаляются через воду.
Управление румпельное (ручка газа на румпеле), ручной запуск осуществляется с помощью стартового шнура.
Для обеспечения дополнительной безопасности мотор оснащен тросом с чекой аварийной остановки.
Мотор достаточно экономный, внешнего бензобака объёмом 12 литров хватит на несколько часов (в зависимости от режима работы мотора и размера лодки).
В качестве топлива используется бензин.
Отлично подойдет для использования на лодках длиной до 4 метров. Позволит развить скорость до 20-25 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а небольшую лодку с двумя пассажирами может вывести в режим глиссирования.
Мотор изготовлен с применением качественных деталей и узлов.
Детали мотора, подверженные наибольшим нагрузкам, выполнены из высокоуглеродистой стали.
HDX F 9,8 BMS обладает всеми достоинствами четырехтактных моторов:
- не требуется смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах;
- небольшой расход масла (оно не сгорает вместе с бензином);
- экономичный расход бензина (в среднем на 40% меньше, чем в двухтактных двигателях);
- двигатель ровно работает: на холостом ходу, на малых оборотах, при максимальном газе, а также при чередовании разных режимов движения (что недостижимо при постоянной доле масла в бензине, так как при разных режимах движения расход масла сильно меняется);
- в выхлопных газах нет продуктов сгорания моторного масла, что особенно заметно при длительном троллинге на малых оборотах.
Лодочный подвесной четырехтактный бензиновый мотор HDX F 9,8 BMS отлично себя зарекомендовал за небольшой вес, качество изготовления и простоту эксплуатации. Хороший вариант для установки на лодку длиной до четырех метров.
Обеспечит уверенный ход лодки как на водоемах без течения, так и на реках с течением.
Внимание: для избежания несчастных случаев и неисправностей обслуживайте и эксплуатируйте мотор согласно инструкции.
Комплектация:
мотор: 1 шт.;
ЗИП (запасные инструменты и принадлежности): комплект;
внешний топливный бак на 12 литров: 1 шт.;
документация: комплект.
Преимущества:
- вес 38 кг;
- три передачи (вперед-нейтраль-задний ход);
- внешний топливный бак на 12 литров;
- цифровая система зажигания CDI, быстрый старт и плавный разгон;
- простая эксплуатация;
- мощность 9.8 л/с.
Характеристики:
мощность: 9.8 л/с (7.2 кВт);
объём двигателя: 209 куб;
объём внешнего топливного бака: 12 л;
количество цилиндров: 2;
тактность: 4;
максимальные обороты: 5000-5500;
передаточное отношение: 27:13 (2.08);
диаметр и ход поршня: 55?44;
топливо: бензин;
зажигание: CDI;
охлаждение: водное;
запуск: ручной;
система подачи топлива: карбюратор;
управление: румпельное;
передачи: F-N-R;
вес: 38 кг;
дейдвуд; 381 (S).
Моторы HDX изготавливаются на заводе Parsun в Китае. Фабрика постоянно модернизирует производство, все цеха сборки оборудованы по последнему слову техники и оснащены современнейшим оборудованием от известных мировых брендов. Это позволяет существенно снизить показатель ручного труда и значительно повысить качество изготавливаемой продукции.
Производство лодочных моторов осуществляется по типу замкнутого цикла, благодаря этому компания HDX самостоятельно контролирует качество всех компонентов моторов на каждом этапе производства.
Все лодочные моторы HDX тестируют в несколько этапов еще при процессе изготовления, а во время финальных испытаний мотор работает не менее двух часов.
Лодочные моторы от компании HDX являются аналогами японских моторов Yamaha и Tohatsu и ничем не уступают известным производителям.
Все моторы HDX изготовлены с применением качественных деталей и узлов.